Мобильное приложение БИНГО

БИНГО. Мобильное приложение. Часто задаваемые вопросы.

1. Как зарегистрироваться в системе.

Для того, чтобы использовать мобильное приложение БИНГО, сначала необходимо зарегистрироваться в системе на сайте ГК "Стрижи". Сделать это можно по ссылке.
После того, как регистрация будет подтверждена, вы получите СМС и электронное письмо с вашим паролем. Под этими учетными данными можно пользоваться личным кабинетом БИНГО как на сайте, так и в мобильном приложении.

2. Как проверить номер телефона клиента и отправить уведомление.

Чтобы проверить, есть ли клиент в нашей базе, и, соответственно, возможность отправки уведомления на него, необходимо нажать на кнопку "+", или в меню выбрать пункт "Отправить уведомление".



После ввода номера телефона клиента и нажатия кнопки "Проверить", система подскажет, найдено ли совпадение по клиенту в нашей базе. Если найдено, то принятие уведомления в некоторых ситуациях возможно через вашего персонального менеджера.



Если же совпадений не найдено, то на втором шаге необходимо указать ФИО клиента и его описание, и нажать "Отправить".



После этого вы подучите СМС или PUSH или электронное письмо с подтверждением принятия уведомления. С этого момента клиент закреплен за вами на 14 суток, и менеджер, принявший уведомление, свяжется с клиентом и выяснит его потребности в течение 30 минут.

3. Отслеживание хода работы с клиентом.

На Главной странице приложения вы можете видеть всех клиентов, по которым в данный момент действует ваше уведомление. Если уведомление истекло, то клиент пропадает из личного кабинета, кроме случаев, когда на него заведена сделка (то есть поставлена бронь) - в такой ситуации клиент останется в вашем кабинете до тех пор, пока сделка не станет проигранной - тогда контакт так же пропадет из кабинета.
По каждому клиенту в приложении видно: его номер телефона, менеджера, который работает с клиентом в данный момент, дату отправки уведомления, и статус клиента.

4. Прослушивание записей разговоров.

Вы можете прослушивать все разговоры менеджеров с вашими клиентами. Чтобы зайти в записи разговоров, нужно нажать кнопку "Действия" под клиентом, и выбрать пункт "Прослушать записи звонков":



Обратная связь и техническая поддержка

Если у вас есть вопросы по работе в системе, или предложения по ее улучшению, вы можете связаться со своим персональным менеджером, или написать нам электронное письмо с пометкой "в техподдержку" на адрес bingo@3110505.ru.
Также вы можете отправить сообщение прямо из личного кабинета, нажав кнопку Меню и выбрав пункт "Техподдержка".